Рассказывают повара, много лет проработавшие в отелях с питанием All Inclusive. Прочтите!

Кухня системы «всё включено» имеет свои секреты. Главный из них — питание здесь фактически безотходно. «То, что не доели сегодня, пойдёт в дело завтра, — рассказывает Зульфия НЕМОВА, неоднократно работавшая аниматором в турецких отелях. — Со вчерашнего мяса могут смыть подливку и обжарить заново. Овощи из салатов часто идут в суп.

В некоторых отелях я сталкивалась с тем, что в ход шли не только невостребованные блюда со шведского стола, но и объедки, собранные с тарелок туристов: официантки привозили тарелки в подсобку, где обслуга сортировала содержимое: сложенное на тарелку, но нетронутое — в один бак, завтра его подадут точно так же; надкусанное — в другой, из него сделают суп, пиццу, рагу». Не нужно быть доктором, чтобы понять — при такой «кухне» передача заболеваний от одних гостей к другим обеспечена!

«Замаскировать низкое качество продукта или его повторную обработку очень просто, — уверяет Г. Стоянов. — Есть универсальные приёмы: во-первых, готовить под соусами или с большим количеством приправ, во-вторых, делать блюдо во фритюре; в-третьих, сооружать из «неликвида» супы-пюре — в таком виде туристам можно скормить даже тухлый картофель или перемороженную цветную капусту пятилетней давности».

Не только алкоголь

Ещё хуже, чем с едой, дело обстоит с напитками. Как известно, в систему «всё включено» чаще всего входят напитки местного производства, а импортный алкоголь наливают за отдельную плату. «На практике, даже если турист платит, импортными оказываются первые 1-2 стакана, — уверена З. Немова. — Потом человек теряет бдительность, и ему доливают низкокачественный местный алкоголь».

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Рассказывают повара, много лет проработавшие в отелях с питанием All Inclusive. Прочтите!