Вероятность того, что нечто подобное произойдёт в отеле, не работающем по системе «всё включено», на порядок меньше. «Если вы делаете заказ по меню, предполагается, что блюдо готовят именно для вас. Хотите проверить? Попросите изменить что-то в рецептуре: скажем, не добавлять какой-то ингредиент. Это гарантия того, что порция будет сделана только что», — советует Г. Стоянов.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Pinterest

Рецепты 372
Изумительно вкусные заправки для салатов вместо майонеза

Мода 2
Все самые свежие тренды превращаем в модные образы! 12 идей для вдохновения
Новый бум осени: стрижка 2020, которая покоряет всех модниц

Психология 152