Решение: снимайте мерки очень тщательно, соблюдая каждый см. Будет лучше, если Вам поможет другой человек.
Невнимательность
Тоже частый случай. Хотела заказать «S», но случайно попала на «XS». И вот, хороший свитер просто лежит в шкафу до «лучших времен». Также, можно не обратить внимание и на материал.
Например, свитера часто могут быть сделаны из акрила, что подходит не каждой из-за аллергии или раздражений кожи.
Решение: проверяйте всю корзину перед оформлением заказа.
Маломерки
Данный пункт очень похож на «невнимательность», но упомянуть его нужно. Все леди знают, что обувь бывает «маломеркой». И, если в магазине это понятно сразу, как обувь оказалась на ноге, то в интернет магазине так будет. Очень часто, то что обувь маломерка вообще не указывается.
Решение: лучше обувь покупать в настоящих магазинах или искать интернет магазины с отзывами и реальными фото.
Погоня за выгодой
Если на одном сайте находятся две практически одинаковые, допустим, блузки, но цена отличается в 2 раза, какую Вы купите? Дешевле? Неправильно, нужно взять подороже. Дешевая она не просто так, производитель экономил на: Материале; Пошиве; Упаковке; Проверке качества; Сертификации. Из-за этого, из вещи могут торчать нитки, она будет выцветать и в конце, вообще испортится меньше чем через сезон.