Знакома ли тебе ситуация, когда ты покупаешь то, что тебе совершенно не нужно, или же пытаешься годами скопить, а денег больше не становится. А у других людей как-то получается приумножать свое состояние и при этом ни в чём себе не отказывать.
Здесь дело не только в мышлении, но и в хитрых уловках, которые используют в магазинах, чтобы заставить тебя покупать больше. Редакция «Так Просто!» расскажет тебе, что заставляет оказаться в финансовой яме и с пустыми карманами.
Причины бедности
Нейромаркетинг
В научных нейромаркетинговых исследованиях изучаются связи между нашими мозговыми процессами и предпочтениями, решениями о покупке.Например, желание приобретать статусные товары повышается с увеличением уровня тестостерона, также усиливается желание купить товара больше, если персонаж рекламы похож на самого покупателя. Изучаются все реакции человека, которые в итоге играют злую шутку с твоим кошельком.
Таким образом знания, которые получают с помощью нейромаркетинга, действительно позволяют маркетологам манипулировать сознанием потребителя и более эффективно склонять его к решению о покупке. Поэтому приучи себя обдумывать покупку или не брать с собой много денег. Ведь уловки маркетологов рассчитаны на то, чтобы ты покупала здесь и сейчас.