И это невзирая на то, что работать с актрисой Робертс в то время было сущим кошмаром.
Она изводила съемочную группу капризами и требованиями, срывалась на ассистентов и тормозила весь процесс. Режиссер «Мексиканца» Гор Вербински безуспешно пытался подстроиться под характер приглашенной звезды, а ее партнер по съемкам Брэд Питт просто уходил в свой трейлер, едва начинался очередной скандал.
Единственным, кто посмел ответить на очередное замечание раздраженной Джулии, был помощник оператора Дэниэл Модер.
Она так опешила, что вечером пригласила смельчака пропустить с ней стаканчик. Вскоре это вошло в привычку: ей было приятно, что он разговаривает с ней, как с обычным человеком, а он поразился, что за маской высокомерной звезды скрывается ранимая девушка, нуждающаяся в заботе.
Их свидания стали регулярными. А в это время Модера ждала дома жена, которой уже успели донести, что он проводит время с самой Джулией Робертс. Пресса немедленно окрестила его альфонсом, охотящимся за деньгами суперзвезды, а ее – влюбленной дурой.