Не секрет, что школьное образование переживает сейчас не самые лучшие времена. Дети не хотят ходить в школу и часто прогуливают уроки. Кроме того, школьная программа построена так, что на уроках учитель только спрашивает и выдает задания. А осваивать новый материал школьники должны самостоятельно.
А вы знаете, что подобный кризис школьной системы уже был? Правда, довольно давно — около 70 лет назад, еще при Советском Союзе. И тогда специалисты кафедры педагогики и психологии Липецкого пединститута придумали методики, которые вернули детям интерес к учебе и сделали обучение не шаблонным, а живым и увлекательным.
Вот 6 новаторских предложений, которые не потеряли актуальность и в наше время.
Обучение нельзя отрывать от реальной жизни
То есть, изучая физику, химию или любой другой предмет, ребенок должен понимать, где он сможет применить эти знания. А если ученик задается вопросом: «Ну и зачем мне нужна теория вероятности?», можно с уверенностью сказать, что учить ее он не будет.