Забирала ребенка из школы и услышала, как учитель вычитывает другого школьника при маме

Забирала сегодня Саню из школы. Пока ждала, невольно слушала разговор – мама какой-то девочки общалась с учительницей.

Девочка при этом медленно одевалась неподалеку. Учительница девочкой была недовольна. Отвлекается, математику не любит, ручки теряет, все время прыгает, сколько можно прыгать, это ведь школа, не детский сад.

Мама слушала учительницу и испепеляюще смотрела на дочь.

– Слышишь? Арина, ты слышишь? Подойди к нам!

Арина в это время уныло натягивала на себя сиреневый комбинезон. Потом она долго боролась с шапкой, сменкой, лямками портфеля, и наконец нехотя подошла ближе.

– Ты поняла о чем мы говорили? Ты плохо себя ведешь. Мне придется рассказать все папе. Девочка молча изучала свои сапоги. Они тоже были сиреневыми, как и комбинезон.

– Папа может прийти в школу, я сама ему все расскажу, – заметила учительница.

– Прекрасно! Арина, ты слышишь? Завтра папа придет в школу! – победно закончила мама.

Арина продолжала изучать сапоги. Она стояла напротив матери и учительницы – одна. Они – вдвоем, с другой стороны. Напротив. Белые против красных. Или наоборот.

И вот что я думаю. Конечно же я не психолог. В этой конкретной ситуации я вообще никто. Я не знаю ни маму, ни девочку, ни учительницу. Ни тем паче девочкиного папу, которого собрались завтра пригнать в школу.

Но я знаю одно. 

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Забирала ребенка из школы и услышала, как учитель вычитывает другого школьника при маме