На переменах он тоже на улице с детьми. И может запросто поиграть с ними в догонялки и прятки.
Взаимоотношения с учителем здесь строятся на доверии. Дети называют учителя на «ты». Часто даже обращаются не по имени, а просто “учительница”.
Как объясняет директор школы, это осознанный шаг, чтобы между учителем и ребенком не было пропасти, чтобы малыш воспринимал педагога как близкого человека.
Учительница регулярно говорит дочке:
Настя, я здесь — для тебя. Не ты для меня, а я — для тебя. Ты всегда можешь что-то спросить у меня. Я здесь, чтобы помочь тебе.
Учитель меняется у детей каждый год. Это учит их не привязываться и не привыкать к одной методике преподавания. А еще не слишком переживать в случае, если с педагогом не повезло: в конце года ты стопроцентно скажешь ему «адье».
Недостатки тоже есть…
Есть, конечно, недостатки во французской школе. Из самых явных — вши. Это — норма жизни. Как бы между прочим в детских дневниках появляется сообщение о том, что необходимо проверить и пролечить детские головы, ибо нашествие началось.